Культура и искусство [1] |
Строительство и ремонт [4] |
Структурные подразделения [0] |
Личное подсобное хозяйство [0] |
Молодежная политика [0] |
История и память [0] |
Гражданская оборона и ЧС [1] |
Информация по налогам [0] |
ЖКХ [25] |
Закон и правопорядок [56] |
Общество [11] |
Объявления [25] |
Информационные технологии [2] |
09:24 Порядок Начисления за коммунальную услугу (отопление) | |
ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ ЗА КОММУНАЛЬНУЮ УСЛУГУ (ОТОПЛЕНИЕ) В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации, оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется одним из двух способов - в течение отопительного периода, либо равномерно в течение календарного года. При отсутствии общедомового прибора учета тепловой энергии в многоквартирном доме размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется в соответствии с формулами 2 и 2.1 Приложения № 2 к Правилам исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению. Норматив потребления тепловой энергии на нужды отопления утвержден приказом Региональной энергетической комиссии - департаментом цен и тарифов Краснодарского края от 31.08.2012 № 2/2012-нп «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг в Краснодарском крае» и рассчитан на отопительный период 7 месяцев, включая неполные месяцы отопительного периода. Согласно разъяснениям Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 10.06.2015 № 17948- (ЭД/04, в соответствии с требованиями п. 18 Приложения к Правилам установления определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306, норматив потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых и нежилых помещениях определяется исходя из количества тепловой энергии, потребляемой за один отопительный период многоквартирными домами, не оборудованными общедомовыми приборами учета тепловой энергии, а также отопительного периода. При этом продолжительность отопительного периода определяется как количество календарных месяцев, в том числе неполных, в отопительном периоде. Таким образом, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется исходя из установленного норматива, и не предусматривает возможность корректировки исходя из фактической продолжительности предоставления коммунальной услуги в разбивке по дням. Данная позиция подкреплена судебной практикой. Суд принял решение о том, что уменьшение отопительного периода не может влиять на оплату нормативного количества тепловой энергии. Перерасчет норматива в зависимости от количества дней предоставления услуги по отоплению неправомерен. Размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется исходя из установленного норматива, и не предусматривает возможность корректировки исходя из фактической продолжительности предоставления коммунальной услуги в разбивке по дням. Кроме того, суд указал, что изменение продолжительности отопительного периода повлечет изменение самого норматива потребления. Дополнительно разъясняем, что постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2016 года № 603 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг» вводятся повышающие коэффициенты, применяемы в расчете платы за коммунальные услуги при отсутствии приборов учета потребления коммунальных услуг и наличии технической возможности их установки. Величина повышающего коэффициента в 2016 году применяется равной - 1,4, а с 1 января 2017 года - 1,5». | |
|
Всего комментариев: 0 | |