Приветствуем Вас

Гость!

Вход | Регистрация

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Правила обращения граждан


Обращение граждан регулируется Федеральным законом N 59-ФЗ от 2.05.2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В соответствии с законом:

  1. рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно;
  2. обращение, поступившее по информационным системам общего пользования (Интернет) также подлежит рассмотрению в порядке, установленном законом 59-ФЗ;
  3. обращения делятся на три основные категории:
    1. предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
    2. заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
    3. жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
  4. в обращении гражданин обязательно должен указать:
    1. свои фамилию, имя, отчество (отчество – при наличии);
    2. свой почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    3. суть обращения;
  5. ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении;
  6. в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина и его почтовый адрес, то ответ на обращение не дается;
  7. обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
  8. обращение подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления;
  9. обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В электронной приемной:

  1. добавлены две дополнительные категории обращений: благодарность и справочный вопрос;
  2. обязательно необходимо указать либо адрес электронной почты (E-mail), либо почтовый адрес регистрации (места проживания) для возможности отправки Вам ответа на обращение;
  3. текст обращения с описанием его сути не должен по объему превышать 6000 знаков (с пробелами);
  4. все Ваши персональные данные, сохраненные в системе, не доступны для публичного просмотра и обрабатываются в соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ от 27.07.2006 года "О персональных данных";